Поиск по этому блогу

четверг, 3 ноября 2011 г.

Ночное рандеву.

"Там и не спросят
Где меня носит
Там я-то знаю
Все понимают"

Возвращаться надо красиво. С победой, со славой, с гостинцами... И только в отчий дом мы можем вернуться в том же обличье, что покинули его когда-то. Так пусть же мой блог выступит для меня в роли родного пристанища.

В нашей реальной жизни огромное множество условностей, обязанностей, знаков приличий. Здесь нужно подумать, что сказать; перед этим стоит извиниться за .... а за что-нибудь; этого нужно приластить.... Хочется найти укромный уголок где можно быть самим собой. Нет, не рыгающим в голос просто не играющем роли. И снова пусть таким местом будет мой блог.

Мы выполняем разные важные дела, зарабатываем деньги, спасаем людей(ну ли нам так кажется), разделяем судьбы других(ну, или нам так кажется опять же). Хочется найти то место где тебя не будут притягивать за невыполненное супер задание и не потребуют обяснения за долгое отсутсвие. И опять же я выбираю свой блог.

Безусловно я скучала по вам,
по людям которые каким - то удивительным образом внедрились в мое бытие. С первых дней существования блога меня поражала возможность общаться с людьми, которые близки по духу, но так далеки физически. Я была изумлена, когда после моеего очередного поста где-то в Таганроге девушка взяла и сварила мыло. Я потом долго восторженно объясняла своему родному человеку, что это маленькое чудо и его сотворила я. Послала импульс, он был услышан и что ещё важнее принят. Меня охватывал трепет, когда человек в Эстонии заходил проверить мой блог, желая прочесть что-то новое и интересное, на Его взгляд. Меня радовала, когда девушка из далекого далека моментально улавливала моё молчание. Это ли не чудо? И это ли не доказательстов того, что мы ДЕЙСТВЕННЫ! Мы реальны! И это мы пишем историю....

Я рада тому, что мне вновь захотелось обратится к своим читателям! Я рада! Я довольна! А ведь, это главное, в первую очередь мы сам должны ловить кайф от всего происходящего и только тогда мы будем услышаны.

В последнее время в виртуальной жизни я чувствовала, что шла не по своему пути. Комментила неинтересные посты, в целях удержать аудитории. Проскальзывала лесть. Ни к чему всё это! Нельзя себя терять!!! Сейчас мне легко! Я вижу, что всё делаю правильно! Спасибо Небесам за подсказки!!!:-) Не помощи просим, а наставлений на путь истинный. И в этом, пожалуйста, нас не оставь....!!!

P. S. :  я Люблю Вас!

6 комментариев:

  1. Чудесное состояние, когда понимаешь, что все правильно. Пусть оно с Вами останется навсегда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты вернулась? Тебя тут не хватало...

    ОтветитьУдалить
  3. Умница моя! Понимаю, понимаю. Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Интернет - вообще удивительная и отчасти не постижимая штука. Во всяком случае, для меня. Нет, то есть я прекрасно знаю как тут все устроено и как это работает. Но в то же самое время та часть меня, которая прочно и на всегда застряла где-то там, в советском детстве, не может утрясти внутри себя, что можно спокойно и не задумываясь общаться с людьми, находящимися на другом конце света. Разве могли мы это представить? Помню, в каком-то фильме детском была фраза "Позвони по беспроволочному телефону". Тогда она казалась на столько смешной и дикой, что я ее запомнила на всю жизнь. Даже такое казалось нам совершенно невероятным. А тут вдруг - общение со всем белым светом...
    Добро пожаловать назад, Ксения!

    ОтветитьУдалить
  5. Повторюсь, главное не лицемерить - ни к чему это! Ату скажу вот я, мол у меня коса до пояса, да к тому же блондинистая. А завтра шар земной сделает оборот и окажемся мы с вами в одном месте и притянете вы меня за мою мнимую косу:)))) Это моя позиция, она безусловно не является истиной для всех. Кто-то ищет в сети своё второе я и это его право.

    Шоня, почему то захотелось сказать самой себе - Добро пожаловать назад в будущее!:))

    РАДА ВНОВЬ ВАС ВИДЕТЬ У СЕБЯ В ГОСТЯХ!!!:))

    ОтветитьУдалить
  6. А уж как мы рады твоему возвращению :)

    И это, ты поточнее адресок тех точек земного шара, которые могут приползать друг к другу самостоятельно дай, мы ж туда все побежим, встретиться в реале - это всегда так интересно!

    ОтветитьУдалить