Поиск по этому блогу

пятница, 4 ноября 2011 г.

Я тебе не враг...

Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
 Мммм, поссорились. Нет, ну понятно, что из - за пустяка и на ровном месте.  Чертенок обычно  и подкрадывается когда его не поджидаешь.

Сначала был не прав он, потом я, затем снова я, дальше опять он, при чем Два раза. Уж и извинился вроде, а я вовремя не успела простить. Ну не попала я в этот светлый промежуток времени своим угомонившимся сознанием. Ага, не уложилась, ну тогда держи фашист гранату! И всё пошли- поехали дальше выяснять Кто в доме хозяин... А тут ещё плюсом ко всему, он успел обидеться на то что чуть ранее я обиделась на него.
В итоге
один бунтарь спит, второй "висит" в интернете вместо того чтобы обоим объединиться и  род человеческий множить. 

Сейчас отправлюсь в царство Морфея, а завтра отпишусь всё ли сладилось. Вещи я на всякий пожарный скидала в сумку, видимо чтобы была возможность кинуть коронное: " Я к маме!"

Ссориться это не страшно и не аномально. Ведь, мы же разные люди, не смотря на  наше цельное существование. У каждого из нас свой мир, свои тараканы в голове. На этом и держится взаимный интерес. Потому как не можем до конца познать природу рядом идущего. 
Тешитесь милые, как пожелаете! НО только не раньте чувства друг друга! Не оскорбляйте  близкого человека. Не обзывайтесь и не задирайтесь! Чтобы вас легко можно было простить, когда этого захочется. А захочется непременно покуда есть любовь!
P.S.: я Люблю его!




7 комментариев:

  1. Милые бранятся - только тешатся :)Помиритесь :)
    Мы когда с мужем только начали жить вместе, один друг каждый день утром задавал мне один и тот же вопрос (прихожу на работу, врубаю аську, а там он уже с этим вопросом наготове ждет) "Ну что, поругались?" И никак не мог поверить, что мы не ругаемся. Вообще. Они с женой ругаются по нескольку раз на дню, потом столько же раз мирятся :) В их понимании семейная жизнь именно в том и состоит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю ссориться. Хотя случалось раньше, случалось... Потом понимаешь, что интереснее дружить, посмеяться вместе. А ссоры... Ссоры бывают такие несерьезные, по большому-то счету. Мужчины - как дети, мы ж умнее их.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, какая-то "e" выскочила, ты поняла что это я.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно же ... ПОМИРИЛИСЬ!!!:)
    При чем утром каждый уже не помнил, что мы (так на секундочку), в ссоре!:)) А когда вспомнили посмеялись над собой и делов:))

    Я люблю говорить, что мы не ругаемся, а выясним отношения!!! На ругань это действительно мало смахивает. Скорее всего мы наверное ещё не до конца друг друга изучили. И каждый хочет донести до другого свою истину. Думаю, что со временем будет проще и легче понимать друг друга. К этому и идём!:)

    НЕ ТЕРЯЙТЕСЬ! В следующем посте мне нужна будет Ваша помощь! Всех вместе взятых!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, конечно, милые не ругаются. Только так, слегка, она его кочергой по чемодану, как на картинке:)

    ОтветитьУдалить
  6. :)))) Да уж с картинкой поторопилась в выборе, она скорее из серии: " Не обижайся я ж любя кидал кирпичики в тебя!"

    ОтветитьУдалить
  7. "Если проза в любви неизбежна, Так возьмем и с нее долю счастья: После ссоры так полно, так нежно. Возвращенье любви и участья". Из Некрасова:)

    ОтветитьУдалить