Поиск по этому блогу

среда, 20 апреля 2011 г.

Задумалась.

Что-то я совсем в блоге не пишу. Всё думаю-думаю. Ну, вот не хочется мне о себе писать, вести интернет-дневник. Я уж ни такая прям звезда, чтобы за  за моей жизнью было интересно следить. А чего попусту воздух сотрясать?! НИКАК  не могу определиться с тематикой.  Вроде и кое-какие знания есть. Есть о чем рассказать людям.  Но как? ...... Пока я тут в раздумьях ВЫ пожалуйста не растеряйтесь у меня. А я обязательно воспряну и начну активную работу по блогу. И анонс свой воплощу в жизнь. А ещё я видео обращение готовлю. Так что повоюем ещё! Обязательно повоюем!
 И да, я не ленивая.... скорее нерешительная... А ВЫ мне нужны! Ой, как нужны!!!

7 комментариев:

  1. Нерешительная:) Знакомо...
    Ксения, аудио-блог - вот твое! Ну, а видео... Видеообращение - актуально, по-президентски:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга: Хи-и, и то верно "по-президентски":-))))))))))) Оль, рассмешила от души, я всё утро хохочу:-))))))))))
    Аудио-блог..........ОПЯТЬ ЗАДУМАЛАСЬ!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, я думаю, это нормальная работа над собой. И необходимая. Что ни делается, всё к лучшему. Видеообращение - это необычно, КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей Кузьмин25 апреля 2011 г. в 11:02

    Совершенно здоровая обстановка для человека творческого и думающего. Согласен полностью с мыслью об аудио-ресурсе. Попробуйте сделать свою передачу на www.podfm.ru, чем не площадка для деятельного человека. Так совпало, что я и своё творение перестраиваю под аудио, но мое хобби- звук, его производные и эксперименты с ним. Этим и буду заниматься в свое удовольствие, а если это кому- то еще и пригодится, то...

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо за поддержку! И нотку позитива!

    ОтветитьУдалить
  6. Сереж, была на рекомендуемом вами сайте. Спасибо за наводку:-) Очень меня всё это заинтересовало. Когда что-то один посоветует, подумаешь:"ну, сказал и сказал", а когда подряд двое задумаешься всерьез.
    Загорелась параллельно с этим блогом вести и аудио блог.... Но берегитесь, если что буду обращаться за советом!

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей Кузьмин30 апреля 2011 г. в 23:50

    Чем смогу...

    ОтветитьУдалить