Поиск по этому блогу

пятница, 23 декабря 2011 г.

Дед Мороз принялся за работу!

Говорят, под Новый год
Что ни пожелается -
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.

Спешу поделиться радостными событиями. Вы хотели новостей?! "Их есть у меня"!:) Обо всему по порядку.
 ПОЕХАЛИ:

 1 новость.

Я ВЫИГРАЛА-ВЫИГРАЛА! Первый свой конкурс в блогосфере. Радость от победы такая неуемная! Вот уже второй день как пытаюсь её обуздать, а она всё сверлит и  клокочет! Узнала я о своём почетном третьем месте, во время семейного ужина.. Мой пронзительный крик нарушил мирное течение трапезы.  Я пела и плясала, конца радости не знала!

Все эти эмоции удваиваются и сдабриваются тем фактом, что выиграла я ни где-то, а аж в гостях у самой Елены - премудрой ! Как же ловко она может проводить различные конкурсы и эстафеты. Это несомненно её козырь! Она столь основательно, щепетильно  и скрупулезно подходит к делу, что проигравших в её затеях просто не может быть! Она большая молодец! Дарит людям радость на ровном месте! Обязательно- обязательно организую конкурс, руководствуясь её примером.

2 новость.
Я получила посылку! Первую в жизни и такую неожиданную, нежданную, а в итоге долгожданную. Как дело было. Есть у нас в читателях всеми нами любимая девушка  Ирина . Так вот в своих постах она нам поведала, что в городе, где она имеет место быть нема мыльной основы для воплощения в жизнь её затей-идей.  А я не будь жмотом, возьми да и скажи, мол отправлю я тебе с кило этого чудо - пластилина, у нас то ведь этого добра навалом есть. И вот стоило мне только заикнуться, что хочу я дело доброе сделать, как Ирина в ответ взяла и на "добродеятельничала"! Выслала мне целую, огромную посылку, с местными чудесами, вкусностями, да пряностями.  Да……Ирина – щедрая душа!

Приоткрою завесу чудо -ларца. Вот такая вот волшебная тарелочка, сотворенная руками Ирины пряталась внутри.


Там ещё была совершенна удивительная, стильная открытка «С Новым годом». Её снимок я тоже хотела, выложить, да вовремя одумалась. Потому как есть среди наших общих читателей, товарищи, которые тоже ждут свой кусочек радости так пусть же он для них будет сюрпризом.

3 новость. 


Я выстригла челку. Впервые за тридцать двадцать девять лет. Сколько ж я переживаний натерпелась.  В итоге я решилось и всё свершилось! Мужчина мой меня сначала не узнал, затем признал и любить пуще прежнего стал.
Маленькая шалость с моей стороны, в виде челки, а сколько эмоций в ответ со стороны близких. Давненько меня не одаривали таким количеством комплиментов. ПрЫятно нечего сказать!:-)
здесь мы в разгар празднечного буйства, посему малость кривенькие:-)


P.S. :Право смешно, зачастую чтобы получить положительные эмоции или же целое, настоящее, ощутимое добро, всего и нужно то хоть что-то сделать для этого. Хоть самую малость и тебе обязательно вернется! Как показала практика даже в большем размере;-) 

8 комментариев:

  1. Ой, ну прямо захвалила :) И посылка была ни разу не огромная, всего-то 3,5 кило. Делов то :)
    И тарелка эта - дело не хитрое. Я там тебе напихала салфеток декупажных, если захочешь - в раз научу их в дело пускать, ибо дело это не хитрое и даже времени много не требует.

    А челка тебе очень идет! Молодец, что постриглась :) Я тоже долго так побаивалась коротко постричься, хотя меня давно подружки уговаривали. А потом пошла и постриглась. И оказалось, что это не только удобно, но и еще и симпатишно (ну на сколько это вообще возможно в моем случае) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксень, хорошие вы такие... какие ещё "кривенькие"?... смотрю на вас и улыбаюсь... Как же хорошо, когда хорошо!!!

    Девочки, так рада за вас! Ирине прямо преогромная благодарность за новогодние идеи. Я мало послала открыток, но очень рада, что сделала это! И надо это возрождать. У меня такое ощущение, что я вернулась в прежние года, когда мы все писали друг другу и открытки, и письма...

    Ксеничка, с челочкой тебе красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, от души поздравляю с победой в конкурсе. Ты молдчина, так держать! И челка тебе очень идет, надо было давно на нее решиться. Кстати, праздничное буйство тебе тоже очень идет :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, давай не прибедняйся! Ты большая умница и точка!:-)И за салфетки то тебе спасибо и за всё-всё СПА-СИ-БО!!!!!
    Да, стрижка для женщины дело важное и полезное!:-)

    Елена, спасибо за комплименты!:-) Соглашусь Ирина у нас ещё та затейница!:-) И вообще ты знаешь,Лен, моё новогоднее настроение в этом году началось здесь, на блогах друзей.

    Катерина пропащая душа:-), Спасибо за поздравления. Я очень-очень рада этой победе!

    Девочки, спасибо, что челку оценили! Для меня это действительно был смелый поступок. Я очень постояна и в одежде, и в прическе. У меня аромат духов менятеся раз в пять лет:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда пажалста :) Делов то куча :) Я подарки дарить люблю :) А уж когда они вызывают столько счастья - для меня это как-будто сама большой-большой подарок получила!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и еще немного радости: http://leg-ko.ru/o-blogah/xvalilki-i-poxvalbushki/xvalilki-i-poxvalbushki.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения! С п а с и б о за посылку! Привет Омутнинску из Можги меня сразил! Супер, какая ты рукодельница, так всё тонко, мило, тщательно. То не мыло - выставочные экземпляры. Эмоций - масса.

    С Новым годом, Ксед Ромоз:) Успехов в Мыллениум и всех остальных сферах!

    ОтветитьУдалить
  8. Ураааааааааааааа, д. Фёдор приехал!Тобишь посылку доставили!!!!!:-)
    Урррррааааааааа!!!!! Очень я рада, что тебе понравилось, Оль! И что мини сюрприз удался!
    Тебе Спасибо! Тебя С Новым годом!!!!!!!!!!!!
    Счастье в ваш дом полным полнехонько!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить