Поиск по этому блогу

вторник, 26 июля 2011 г.

Былинушка.

Продолжаю эстафету, что затеяла не я, то Icar, судя по блогу, - присветлейшая душа. Про начало сей затеи прочитать можно вот здесь: Свой опыт, там таких как я и прочих за день честь не перечесть. А узнала я  о сходке не весть где, а прям в гостях. В блоге девушки - находки, побывать прошу вас там: Вильдика.

"После всего этого
у меня либо откроется третий глаз, 
либо закроются имеющиеся два". 
Маля Потихоньку (моя подруга) 


Жила была я. И было мне отроду немного не мало, а 28 уж миновало. И вот думается, кажется, значится, что пора бы уже обозначиться. По всеобщему убеждению к десятку третьему необходимо иметь следующее поколение. Нужно с позицией  жизненной  определится  и прекращать без дела носится. Что же я имела на деле повествую в этом творении.   Может кому и сгодится опыт простой посторонний девицы. Да и прошу не пропустить перемен, обретете колоссальный опыт взамен. В красноречии вы не скупитесь и уж как следует отзовитесь. Прокомментируйте во весь рот как провела я минувший свой год.

В июле 2010 -го  года...
помнится  была я мила хороша, к сему прилагалась душа. В образе были погрешности в виде несовершенной внешности. Причиной тому заболевание, которое имеет и название. Но озвучивать его нет смысла, дабы собрались мы не хмурится, а так о бытие задуматься. От обозначенного недуга пришлось мне туго, отразилось хворь на конечностях, позабыла я о беспечности. Как в самых красочных повествованиях узнала я о истинных страданиях. Подвели меня ноженьки перестали резво бегать по дороженьке.  Словно картина из дурного видения ноги имели в симметрии отклонение. А именно одна другой стала короче и не на какой нибудь милиметрик, а аж на сантиметрик. Да не на один, черт бы с ним, а на целых пять! Ну, как скажите при таком раскладе шагать?!

 На тот момент была я замужем, шесть лет как в статусе сем значилась.  И все у нас ладилось, да только ничего не сладилось. Он хороший пригожий, я хороша, да только не лежала душа. Так и жили от понедельника до пятницы , ну и в выходные и праздники. Для всех идеальная пара, а для меня что отрава. Каждую ночь слезы в подушку а поутру улыбка и плюшки. Все кругом не нарадуются, не нахвалятся в беседу бросаются. "Ты гляди-ка муж  то хороший пригожий не на кого не похожий: не пьет не курит с девками не балует, жену не бьет в дом денег несет!" А меня тоска брала и не понимала я : "то ли зажралася баба, то ль совсем с ума сошла".
В общем жили не тужили, да только и  не радовались....
В августе месяце я сняла квартиру и уехала от супруга имея в загашнике сердечного друга. Но ушла не к нему а в самостоятельное существование, не имея ни к одному мужчине материального изыскания. Муж благородно поначалу помогал, но более спасал накопленный капитал. Да и того не хватала, нам ведь божьим тварям всегда мало. А потом уже и любимый одумался и над моими финансами задумался. Так и прожила несколько месяцев, благо есть друзья что не дадут пропасть за зря.

Что касается ноги, мне не надо бы их три. Я хотела только две одинаковых вполне. Очень долго добивалась по инстанциям скиталась, сомневалась и боялась, только с курса не сбивалась. И однажды наконец обрела я свой венец.
В конце сентября я отправилась за моря. В столицу Чувашии, отнюдь не за кашею, а для операции и реабилитации. После внедрения медики мне дали наставления, бюллетень на три месяца и указ невзначай не повесится. Беречься и тренироваться, отклонений не боятся идти к выздоровлению как паломник к искуплению.
Уже в ноябре месяце я вышагивала весело.  Когда малость боялась за поручни держалась. А ещё рядом были любящие руки, на которые я опиралась.

Наступил декабрь я умчалась в даль и оставила землю Вятскую променяв её на Удмуртию залихватскую. Да не столько в границе дело, сколько здесь имеет место сердечное дело. Мой мужчина, для меня похлеще Аль Пачина, забрал меня в свою Вотчину борщи варить его любить.
Уже в конце декабря в свой дом мы открыли врата.По началу он был  к нашему труду притязательный, в следствии чего стал презентабельный. У нас ушло пол года на обустройство нашего крова. Ныне он нам благодарен, гостеприимен и славен. Мы в нем души не чаем, гостей угощаем чаем.

Спустя год смотрю на годичный круговорот и понимаю, что
у меня всё по новому семья, ноги, сигналы в голову. Так что милые дамочки, господа и куртизаночки и в 28 лет можно родиться заново на свет. Расстаться с настоящим чтобы обрести настоящее. И уже не задаваться вопросами для чего родился на свет.  Моё большое достижение, себе на гордость, другим на удивление - это то что я ПЕРЕИНАЧИЛА СУДЬБУ СВОЮ И ОНА СТАЛА ЗНАЧИМОЙ. Теперь я на своем месте и мне хочется жить ещё лет двести. А всем другим посоветую, хоть и советы давать дело эдакое. И все же тем не менее с опытом моим идти вперед не боятся и окружающих не стеснятся. И даже самые бредовые мечты лелеять и преданно в них верить. И помните что счастье ни когда жизнь хороша, а когда она истинно своя!

 А коль, у кого прошел год похлеще опишите его в этом месте. Принимайте смело палочку я станцую вам цыганочку. Ну, а автор эстафеты вас порадует приветом. Вы вступайте в наш отряд, здесь вам каждый будет рад!

Вот так радость,  вот утеха - мчится дальше эстафета
Отыскался наконец продолжатель, что ж,  -  храбрец!
Все дела свои бросайте к нему в гости забегайте:  truemaks
Его опыт нам поможет избежать ошибок может.

P.S.:  :-)

32 комментария:

  1. Ксения! Это не пост, а шедевр))
    Ценю твое умение с чувством юмора описывать самые тяжелые моменты жизни. Ты не человек, а ходячий лучик солнца) Я за тебя спокойна: уверена, все и дальше будет складываться у тебя прекрасно. А хорошее начало уже положено. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, ты чудо!
    Только не пропадай так на долго больше, ладно?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это класс! Ай да Ксения! Я приятно поражена. Вернее, наповал сражена. Умничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Охо-хо! Ксения! Объявилась, как всегда, с выходом из-за печки! Леонид Филатов прям! Тебя ж на цитаты впору растащить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, здорово то как!
    Спасибо огромное за такое повествование!
    Успеха, взаимной любви и здоровья!
    Отличный опыт)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы это правда?! Если да, тогда примите мою сердечную благодарность за отзывы!!!
    Вчера весь вечер у своего допытывалась:"а я правда такая замечательная и талантливая?":-) Отвечал утвердительно, наверное потому что любит:-)

    Действительно когда что-то делаешь, творишь ты же не знаешь на сколько это хорошо или плохо, и как к этому отнесутся другие. Для меня несколько удивительно, что этот пост вызывает восторженные эмоции. Я писала как думаю, ну почти:-) И вона что вышло:-) Совсем не старалась. Волна пришла и понесла, понесла. Основа была готова минут за 15. А вот на то чтобы причесать текст потребовалось время, пару дней. Любимый говорит, что просто это мой слог, а поди попробуй написать что-нибудь в ином стиле ничего не выйдет. И верно, я когда очень стараюсь ничегошеньки не выходит. Ума и образования у меня не хватает писать красиво. А вот так с иронией, да по-простецкий самое что ни на есть моё!:-)

    Irbis, Спасибо! Я наверное тебя одну комментировала, в период своего подполья. Наверное это что-то значит:-) Ну, просто у тебя блог какой-то нейтральный. Он и не негативный и не остро позитивный, не заумно- философский, а знаешь такой - легкий о самом важном. Мне так кажется?:-) В чем я точно уверена так это в том, что его приятно читать в любом расположение духа!:-)

    Ирина, Спасибо! Чудо у нас ты, со своим неповторимым образом мышления и взглядом на окружающие вещи. Твоя живость и резвость суждений, просто таки заставляют считаться с твоим мнением:-) Постараюсь не пропадать. Ну, я уже как -то отмечала, что натура я "летящая". Мне бы конечно хотелось это связать с творческой сущностью, но к сожалению это наверное более смахивает на недисциплинированность характера.

    Елена, Спасибо! С тобой у нас вообще какая -то кармическая связь!:-) Пожалуйста, давай на "Ты". Все мы тут без возрастов и социальных статусов. Твои комментарии всегда одни из самых пронзительных, точно по теме. Видимо многочисленные путешествия научили чувствовать людей?:-)

    Оль, Спасибо! Смею наедятся, что вы всегда меня ждете, как из (той самой) печи пирога:-) Сравнение с Филатовым где-то даже через чур, но безусловно приятно. Он не кумир мне, он просто мне интересен и понятен. Мне даже кажется, что будь мы с ним знакомы, мы бы обязательно дружили. Возможно я слишком самоуверенна в этом вопросе:-) По поводу цитата, что я могу сказать... Когда общаешься с таким людьми приходиться соответствовать. Твой тонкий юмор, восхищает и заставляет подтянуться: здесь почитать, там разузнать. Весь твой блог наполнен ненавязчивым, отнюдь не кричащим остроумием.

    ИрЭн, Спасибо! По мне так не дай Бог никому такого опыта:-) Приятно, что заглянули! Приятно, что оценили.

    В своих отлучках всегда по всем скучаю. И всегда заглядываю проверяю в первую очередь, как у вас дела на блогах(пусть даже не комментю, но я там) а затем уж на свой захожу.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Ксения! Не так выразилась, конечно. Имела ввиду опыт, как отличный выход из сложившейся ситуации, а не падение в депрессию. И стиль написания оч привлекает — неповторимость и оригинальность!сь, конечно. Имела ввиду опыт, как отличный выход из сложившейся ситуации, а не падение в депрессию. И стиль написания оч привлекает — неповторимость и оригинальность!

    ОтветитьУдалить
  8. ИрЭн, да я ж шутя! Мы тут все не того самого - не дураки!:-) Моя твоя понимат!!!:-) Я вас сразу поняла, так что всё в порядке! Просто мне в свою очередь хотелось отметить, что я действительно даже врагу не пожалую такого вот опыта(что касается ножек). Лучше пусть и вовсе не будет подобных ситуаций в наших жизнях. Чтобы мы свою неповторимость и оригинальность проявляли в более приятных вещах! Согласны?:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, конечно, согласна на все 100!
    Рада нашему знакомству!
    Не обращай внимания на двойные комменты, это иногда бывает, когда с телефона, он почему то иногда размножает мои слова! Ничего, что на ты?

    ОтветитьУдалить
  10. На "Ты" - то что надо! А по поводу двойных комментариев, я подумала это с целью, чтобы до меня лучше дошло, что ты имела в виду:-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Блин, написала огромный пост, а он глюкнул и удалился О_о

    Суть была в том, что мне очень нравятся люди, в которых ощущается огромная воля и любовь к жизни, люди, не теряющие чувства юмора в самых сложных ситуациях. Поэтому я тебя и читаю ;) И мне дико приятно, что тебе симпатичен мой блог. )

    ОтветитьУдалить
  12. О, у меня вчера так было. Весь день что-то соединение глючило, и надо же было такому случиться когда я до сети добралась. У Шони так расписывала, так расписывала в комментариях, а потом БАЦ и всё удалилось, я психонула(каюсь!) всё закрыла и ушла домашними заботами заниматься.
    А то что ИрЭн с телефона выходит, так я этого вообще делать не умею. Только читаю с телефона, а писать не пишу, из-за глюков.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня не резвость, а скорее резкость мышления :) Я ж вообще зверек нервный и резкий, особенно в последнее время... наверно, старею, расслабилась что-то.
    А вот ты у нас умничка, вся такая позитивная, светленькая :) Такая себе белка-летяга. Прилетела, всех порадовала, и полетела дальше по своим беличьим делам. Главное, чтобы не улетала далеко и на долго :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, как же приятно вас всех читать! Сегодня без всяких ссор получила немного негатива. Вроде и отдаешь себе отчет и все понимаешь, а в душе царапнет. Придешь домой, почитаешь статьи, комменты - господи, ЕСТЬ добро! Есть добрые люди. Всем счастья!

    ОтветитьУдалить
  15. Хотя краски истории, скрыты за песнею славною. Душа прониклася, и порадовалась счастию. Всякая долгая история, с поисками и метаниями, заканчивается красивым финалом с улыбками и фанфарами. И человек который имеет желания, всегда добивается поставленных целей и понимания. И я Икарушка в гости забегаюшка, рад вашему результату и изысканиям. Пусть пример ваш послужит примером, всем тем, кто ищет решения. А я заканчиваю комментировать, потому что медовуха закончилась, и мысль путается в недрах сознания.

    ОтветитьУдалить
  16. Icar: Более всего позабавило "Икарушка в гости забегаюшка":-). Ваш ответный ход оценила! :-) Что касается строк: "Хотя краски истории, скрыты за песнею славною" - читатели моего блога поняли всё в деталях, так как обо всем вышесказанном я повествовала в предыдущих постах на "простом" наречии.

    ОтветитьУдалить
  17. Ксения: Я инасказательно :), но все равно, всего ведь в блог не выложишь. Я сам проходил\прохожу свой путь не легкий, и далеко не обо все пишу, а всей истории сложно понять по кускам. Впрочем не суть важно. Вам спасибо за участие ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Улыбнуло;)
    я так и не понял, пост был написан серьезно, или с юморцой, хотя меня поперло)

    ОтветитьУдалить
  19. Неслабо так написано! Браво, литературный талант)

    ОтветитьУдалить
  20. Влад, скажем так о серьезных вещах, вернее о реальных с юморцой.

    ОтветитьУдалить
  21. PhotoBin: Спасибо, талант не талант, а как-то само собой так пишется, мне порой сложнее написать не рифмуя и не кривляясь:-)
    Забегайте ещё в гости, мальчики у меня тут дефицит мужского мнения!:-)

    ОтветитьУдалить
  22. Супер пост =) читал на одном дыхании! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  23. truemaks: Спасибо- спасибо! Когда хвалят это я люблю. Вот только когда захваливают, малость скукоживаюсь и сомнения так тихонечко закрадываются "не льстят ли мне?!". А так спасибо конечно за дифирамбы. Не талант это, а скорее так забавность натуры:-)

    ОтветитьУдалить
  24. truemaks: И да жду от вас пост, должна же я уже передать эстафетную палочку и совесть свою утихомирить:-)

    ОтветитьУдалить
  25. Привет! написал статью http://truemaks.ru/opyt-poluchennyj-mnoj-za-poslednij-god-statya-v-ramkax-estafety-svoj-opyt/ =)

    ОтветитьУдалить
  26. Кхе-кхе, я так немного скромно впишусь в столь внушительный женский коллектив комментаторов?)))) Так вот Ксения, чем вы занимались всё это время!? А я подумал было, вас летние пейзажи в гости к себе позвали. И посему не до дел блогерских вам было. Ан нет!
    Вообще здоровски, Ксения, на самом деле. Читается легко, с задором. А по поводу тог, что писали от души, просто... Так ведь, как правило, именно так и приходит успех, Ксения. Знаете, что ответила Джоан Роулинг, самая богатая писательница на сегодня, когда у неё спросили:"Вы как-то по особому пишете? У вас есть свой секрет популярности?"
    Джоан ответила, покачав головой:"Нет, я никогда не продумывала никаких маркетинговых ходов и не делала никаких расчётов продаж. Я просто писала, оставаясь маленькой девочкой в душе. И никогда не думала о славе..." Вот так-то)))

    ОтветитьУдалить
  27. Al Sa: А мужчин то всё прибавляется и прибавляется - приятно видеть:-)
    Как я уже отмечала этот пост рождался пару дней, что я делала всё остальное время...самой бы очень хотелось знать:-)
    Касаемо вашей мысли, в тандеме с Джоан:-) Я когда что-нибудь эдакое выкину, мой мужчина меня захваливает, преподнося до небес. А я не понимаю как это я на комплименты нарвалась, просто ведь дурачилась:-) Затем списываю всё на то что он меня любит и успокаиваюсь:-)

    ОтветитьУдалить
  28. Ничего подобного не встречала! Аплодисменты и браво! Ксения Спасибо Вам за морю позитива))

    ОтветитьУдалить
  29. примите комплименты и громки аплодисменты
    в довесок желаю здравия,спасибо за возможность уделить внимание!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Мне тоже Леонид Филатов пришел на память.
    Присоединяюсь к дифирамбам, Ксения! Браво!

    ОтветитьУдалить
  31. Уляна и Professor Adidas, приятно видеть вас в гостях, и уж совсем здорово в читателях!:-)

    Елена, дождалась таки и от вас похвалы:-) Спасибо-спасибо и вам!:-)
    Ура, ну вроде все отметились:-) Ан, нет Сергей где-то вновь потерялся:(

    ОтветитьУдалить