Поиск по этому блогу

суббота, 11 февраля 2012 г.

Прошу пани.

Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не надо опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
Ведь это все любви счастливые моменты.
(Б. Окуджава)

Хм, таки вытащили меня, значит из зимней спячки. Что ж прЫятно слов нет. Будем раздавать очередные похвалушки. Тем более что перед новым годом я этого не сделала, в отличии от других блоггеров.

Чудо- блоги в студию!

Вокруг слова: Ирина она же пчелка Майя ( постит с завидной регулярностью) , она же Анка - пулеметчица (разносит в пух и прах не совершенство нашего бренного мира), она же  Марья - искусница (вышивает, варит, парит, ваяет, плетет, конструирует, мотивирует, преображает, не воображает, чудачит, чудит, вычудачивает)

Мысли вслух: Лена самый светлый блогер в моем понимании. Добрейшей души человек. Пишет с миру по нитке. Именно такие блоги я и люблю больше всего, которые не привязаны к какой-то отдельной теме. Заходишь на них, а тебе там сегодня рецензия на недавно  вышедший фильм, а завтра уже, милости просим, к обсуждению  вопроса: «Кому на Руси жить хорошо?"

Вильдика: Ира - аккуратиска. Блогер Умница - Разумница. Это ж как она всё по полком  в своей жизни раскладывает и всё про себя знает. Я у неё учусь самоорганизации и дисциплине. Вот так порой по средине ночи потянут ноги к холодильнику, вспомнишь про Ирины статьи и ложишься спать не солоно хлебавши,  зато с чувством гордости за себя.

Педагогический перпендикулятор: Оля, это наше Оле Лукойе, каждый её пост готовый рассказ для публикации. Благодаря ей ещё с большей силой веришь в то, что наш русский язык действительно  великий и могучий. Ну, и конечно постоянно при этом ловишь комплекс грамотея -  недоучки. И раз от раза стремишься стать лучше и ближе (нет не к народу!) а к великим мира сего.

Лег - ко!: Елена - Премудрая,  этим своим именем идеально характеризует свой блог. Даже когда жить не хочешь - заставит, убаюкает и улюлюкает. В довесок даст задание за которым ты в миг забудешь об  упаднических настроениях. С ней легко заниматься делом, а не нюни разводить.

Я просто должна сказать: Катюша, мне просто симпатична. Бывает же такое, что человек притянул чем-то, а ты и знать не знает чего это вдруг.

 Дольше по Времени Дальше от Дома: Мария пишет классический блог в том виде как оно должно быть. И именно этим  мне люб этот блог.


Семь говорите?! Что ж рубим правила на корню. За место семи эпитетов о себе, я упомяну ещё пару блогов. О себе то что говорить?! Здесь итак всё понятно. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Взгляните на те блоги что я читаю и всё станет ясно.

Web Stereo^Блог Сергея, вне конкуренции во все времена. И пусть он критично не регулярен. И пусть он вено в поиске и постоянно что-то меняет. Но я знаю, что он здесь и ощущаю его присутствие. Эта дань моему первому читателю. И так будет всегда пока жив этот блог.

Дневник замдИРА: Ну, и конечно ИрЭн, которая столь любезнейшим образом внесла меня в свой список. Если у Ирины - Шони я  увидела себя без особого удивления,  здесь у нас так сказать существует уже некая кармическая связь, посему она может быть и не объективна:-). И внести меня в свой список не потом что я гениальна:-) , а от большой любви ко мне:) А то что я у ИрЭн в списке, наверное это что-то да значит?! ИрЭн обещаю более детально изучить твой блог.


Вот так вот мои чудотейники. Чудите и дальше на радость себе и нам читателям! Я вас люблю! Восхищаюсь вами! Учусь у вас! Дорожу вами! Переживаю за вас! Желаю вам всех благ! Шлю вам свой позитивный заряд! Пусть у вас ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Не- Не! У ВАС УЖЕ ВСЁ ХОРОШО!"

18 комментариев:

  1. Ксюш, как интересно и неожиданно ты про меня написала - классический блог:) Спасибо! Мне в свою очередь глубоко симпатичны твои непосредственность и девичий задор. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Мария! У тебя на блоге всё очень красиво, достойно и понятно. Ты пишешь о себе и в то же время обо всем вокруг. Самое интересное и ценное, когда человек делится своим собственым опытом. Извени, что читаю тебя чаще чем комментирую, ты знаешь причину:-)

      Удалить
  2. Ха-ха, "умница-разумница")))) Спасибо, рассмешила своими ночными вылазками к холодильнику. На самом деле (только это большой секрет) я далеко не всё знаю и не всё в жизни могу разложить по полочкам. И это-то и здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,да -да знать всё невозможно. Главное, как себя подать:-)А ты в моих глазах именно такая как я описала и это не плохо. Это здорово быть для кого-то положительным примером. Человеком к кторому хочется тянуться. Я читаю в твоих постах про твои мальеньке подвиги и восхищаюь тобой! Ведь, всё в нашей жизни состоит из мелочей. Детали важны! Открою секрет, у меня в последнее время проблемы есть небольшие, мне предписано правельнейшее питание. Мне сложно его придерживаться, видимо ещё и поэтому я столь прониклась к тебе:-)

      Удалить
    2. Ксеня, выздоравливай! Будь, главное, спокойной и хорошего настроения тебе. Мы с тобой.

      Удалить
  3. Ксения, очень приятно, спасибо! :) Я тоже тебя с удовольствием читаю и рада нашему знакомству. Ты чудный человек, не меняйся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я про тебя написала столь размыто не потому что тебя не за что похвалить, отнюдь наоборот!!! В твоем блоге много замечательного!!! Да, ты и сама об этом знаешь:-) Надеюсь, в дальнейшем в этом убедятся и мои друзья -блогеры:-) Вот нравятся мне твои посты и всё тут! А ещё я всегда поражаюсь их объему!:-)

      Удалить
  4. Ксения, похвалушки принимаю! С удовольствием)) И без лишних слов)) В ответ целую-обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты ли это - ".....без лишних слов" ?! Чтобы ты да столь кратко?!:-)Хотя если взять во внимане, что краткость сестра таланта, тогда всё же признаю что это ты:-)

      И да, Оль, твои слова никогда не бывают лишними!!!:-)

      Удалить
  5. Ксеня, спасибо за приятности и еще за то, что наконец-то появилась. Нам же нравится читать тебя, не прячься:-)
    Почитаю все твои любимые блоги , которые еще не знаю. А ко мне можно и не попасть, были тут проблемки.
    Я за Ольгой вторая - целую и обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, заметили сразу твои проблемки. УРА, что всё наладилось!
      Почитай-почитай, каждая из девочек будет рада такому чуткому и внимательному комментатору. Ты супер-пупер приятнейшая личность!!!!! Так забавно, что это столь явно чувствуется даже по средсвам общения в сети. Представляю сколько добра ты даришь своему окружению, им повезло с тобой! И нам!:-)

      Удалить
  6. Спасибо, Ксюша, за признание! Приятно, не скрою! Вот новая задача появилась: познакомиться с Вашими фаворитами. Уверена, не разочарусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, уж кто-кто, а вы заслужили не одну похвалу в блогосфере!!! :-) С вашим то трудолюбием уверена вы пробежитесь по моим любимым блогам за раз. Ждём новых заданий, Елена!:-)

      Удалить
  7. Ну вот, а меня еще раз посчитали :) И прям захвалили всю. смотри, поверю, возгордюсь, нос задеру :) Меня низзя хвалить, я от этого креативить перестаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Покуда будешь креативить, будешь "получать" за это сполна!:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, спасибо! Мне, на самом деле, у тебя интересно)))
    Ловлю на слове, о более детальном изучении моего блога!!!
    А для того, чтоб не устала изучать, в перерывах заглядывай на мой второй блог ИРАлаш

    ОтветитьУдалить